Возможности для оценки качества обслуживания и лечения в клинике «СОГАЗ»

Возможности для оценки качества обслуживания и лечения в клинике «СОГАЗ»

Управлением клиентского сервиса Группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА» внедрён в повседневную практику целый ряд возможностей по оценке качества медицинского обслуживания.

Постоянный сбор обратной связи от пациентов позволяет клиникам нашей Группы улучшать качество клиентского сервиса, оперативно устранять выявленные недочёты в текущей работе специалистов. Тем самым мы обеспечиваем максимально высокий уровень обслуживания наших пациентов, эффективное, безопасное и конфиденциальное решение их проблем со здоровьем.

Если вы обратились за медицинской помощью в клинику «СОГАЗ» в Геленджике, обязательно оставьте отзыв о проведённых консультациях, диагностике или лечении. Это поможет нам стать лучше!

Рассказать о своих впечатлениях от посещения нашего медицинского центра можно следующими способами:

1. Онлайн-способы оценки качества:

2. Оценка качества обслуживания непосредственно в клинике:
  • Интерактивные планшеты, размещённые на стойках регистрации и в холлах клиники, на которых можно оценить работу конкретных специалистов, оставить благодарность или претензию
  • Анкеты, размещённые у регистрационных стоек, которые заполняются традиционным рукописным способом

Мы будем признательны Вам за обратную связь о работе наших медицинских специалистов и сотрудников отдела сервиса, оставленную любым удобным способом.

Задать все интересующие Вас вопросы и записаться на приём в клинику «СОГАЗ» Вы можете по телефону: +7 (86141) 333-22